04.12.2011

День заказов подарков Деду Морозу


А ВЫ ЗНАЛИ, ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ ТАКОЙ ДЕНЬ???
4 декабря интересный и увлекательный день,
 который посвящен всем детям, ожидающим
 на Новый год подарков от Деда Мороза. 
Он так и называется – День заказов подарков
Деду Морозу.Практически все дети отправляют свои 
новогодние заказы в Лапландию. Лишь немногие знают, 
что славянский Дед Мороз живет значительно ближе. 
С1998 года его резиденция находится  Великом Устюге: 
162340, Россия, Вологодская обл., г. Великий Устюг, 
Дом Деда Мороза.
В этот день, как гласит статистика, на почтовые 
электронные ящики, предназначенные Деду Морозу,
приходит около 300000 писем от ребятишек со всей России
и стран СНГ. Первые «ласточки» с детскими просьбами 
поступают к адресату уже в конце ноября. 
Но чаще всего в образе Дедов Морозов выступают,
конечно же, родители. Поинтересуйтесь у ребенка, 
что бы он хотел получить в подарок о Деда Мороза.
Перед тем, как спросить о желаемом подарке 
от Дедушки Мороза,можно устроить ребенку 
небольшой сюрприз:
 Дети  могут получить звуковое письмо  от Деда Мороза: 
«Здравствуйте, Ребята! Я знаю, что все вы любите 
новогодние праздники, а особенно получать
от меня подарки. А знаете ли вы, что 4 декабря 
как раз тот день, когда я принимаю от вас заказы? 
Я жду от вас писем! И наблюдаю за тем, как вы
готовитесь к празднику.
 До встречи на празднике! Я очень вас люблю».
Желательно чтобы конверт с таким письмом - 
сюрпризом ребенок обнаружил сам.
Желаю удачи!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий